Вкус халвы

В ожидании будущего

Previous Entry Share
Прогулка на круизном теплоходе «Княжна Анастасия» круизной компании «Мостурфлот» 25.06.2017
gibajd
_DSC04143.jpg

Круизная компания «Мостурфлот» предлагает речные и морские круизы по всему миру. Компания является собственником 12 теплоходов, курсирующих по рекам и озерам России.
На одном из них – «лоукостере» «Княжна Анастасия» мне довелось прогуляться от Речного порта г. Москвы до ст. Икша.



_DSC04149.jpg

Основная «фишка» данного теплохода – это низкие цены и возможность «конструировать» свой тур – можно оплатить только проезд, можно с питанием в разных вариантах, можно с экскурсиями. Естественно, стоимость варьируется от того, в какой каюте вы размещаетесь (1-4 местные). Во всех каютах есть душ, туалет и кондиционер. Как и во всех лоукостерах, за дополнительные услуги необходимо доплачивать – телевизор и интернет платные. Зато, если важно только сам поход, то он обойдется в относительно небольшие деньги.
Популярность и доступность речных экскурсий подтверждает заполненность теплохода – в данном рейсе все места были заняты.


_DSC04161.jpg

Теплоход неожиданно большой – до этого я никогда не был на борту подобных судов.
Перед посадкой необходимо пройти «КПП» с досмотром и сканерами. Список неразрешенных предметов типичен для транспорта - оружие, газы, ядовитые и взрывчатые вещества.


_DSC04186.jpg

Посетителей встречают на ресепшене.


_DSC04197.jpg

_DSC04202.jpg

Самая верхняя палуба – солнечная, она не оборудована крышей.


_DSC04209.jpg

До отправления можно посмотреть по сторонам, увидеть здание речного вокзала целиком.


_DSC04220.jpg

Здание построено в 1933-1937 гг, Главный архитектор вокзала Алексей Рухлядев, его соавтор Владимир Кринский. На данный момент здание находится на реконструкции.


_DSC04225.jpg

Шпиль венчает звезда, до этого находившаяся на Спасской башне Московского Кремля.


_DSC04233.jpg

Отличная погода для фото - переменная облачность с красивыми облаками.


_DSC04256.jpg

Немного промышленных пейзажей Москвы.


_DSC04262.jpg

Сухогруз со странным названием «Капитан Дривень». Как оказалось, теплоход назван в честь Александра Игоревича Дривеня, бывшего заместителя начальника Волжского государственного бассейнового управления пути и судоходства.


_DSC04270.jpg

_DSC04286.jpg

Станция МЧС


_DSC04291.jpg

В этих контейнерах находятся спасательные плоты.


_DSC04296.jpg

Проходим несколько мостов – пролеты совсем низко.


_DSC04303.jpg

На удивление оживленное движение по реке – теплоходы, катера, парусные яхты и катамараны.


_DSC04413.jpg

_DSC04342.jpg

_DSC04338.jpg

_DSC04336.jpg

_DSC04327.jpg

_DSC04395.jpg

Неподалеку аэропорт "Шереметьево"


_DSC04428.jpg

Симпатичная остановка (это про металлическое сооружение) для кораблей (!)


_DSC04442.jpg

_DSC04446.jpg

Совершенно непонятно, что там происходит, возможно, какие-то учения.


_DSC04482.jpg

_DSC04455.jpg

Небольшая пресс-конференция для гостей в Читальном зале библиотеки (да, есть и такое!). Книги – в основном классика, изданная в СССР.
Как оказалось, Мостурфлот совершает круизы не только в России, но и на других континентах. На фото - Вячеслав Хасиков.


_DSC04457.jpg

_DSC04477.jpg

В начале круиза проводятся учения для пассажиров – все надевают спасжилеты, находящиеся в каютах. К безопасности подходят серьезно - жилеты должны быть одеты правильно, все пассажиры должны попробовать.


_DSC04510.jpg

_DSC04491.jpg

Большинство окон кают выходят на прогулочные площадки, поэтому вид из окошек будет "не очень".


_DSC04528.jpg

_DSC04521.jpg

_DSC04512.jpg

Четыре часа пролетели незаметно – всегда есть что посмотреть. Можно смотреть даже на воду.


_DSC04532.jpg

Девушка на серфе. Доска не связана с катером, она движется только под действием создаваемой волны.


_DSC04566.jpg

_DSC04554.jpg

_DSC04543.jpg

_DSC04540.jpg

Просто красивое небо и вода..


_DSC04590.jpg

Финал нашей прогулки (но не круиза) – прохождение шлюза рядом с Икшей.


_DSC04627.jpg

_DSC04601.jpg

_DSC04597.jpg

Я как-то ожидал чего-то большего, но все оказалось «буднично». Впрочем, все-равно интересно.


_DSC04647.jpg

_DSC04662.jpg

Покидаем борт не совсем обычным способом – просто перелезаем на бетонный парапет.


_DSC04692.jpg

_DSC04678.jpg

Прощальные фото.

Огромное спасибо организаторам за эту чудесную прогулку-экскурсию, изменившую мое мнение о круизах вообще. До этого мне казалось, что на корабле скучно и не чем заняться. На будущее можно попробовать и более длинный маршрут - на пару-тройку дней.

Все фото сделаны на камеру Sony a9, объективы Sony 16-35 f/4 ZA OSS (SEL1635Z) и Sony 70-200 f/4 G OSS (SEL-70200G).



  • 1
Много лет назад я путешествовала на небольшом катере по Байкалу, у нас была своя компания, мы приставали к берегу везде, где только нам нравилось и хотелось остаться. Вот такой формат путешествия на корабле у меня и закрепился. А потом я оказалась на громадном корабле в путешествии по Енисею. Корабль останавливался только в тех местах, где была запланирована остановка. Все остальное можно было посмотреть только с борта корабля. Замкнутое пространство, деться некуда, погода была не ахти какая. ТОСКА!! Я с энтой тоски участвовала в самодеятельности – когда мы пересекали линию северного Полярного круга. Был концерт, я была Ангарой. )) После этой поездки у меня выработался иммунитет к большим и красивым кораблям с толпой народа на них. )) По мне лучше что-то маленькое и камерное, компания под себя и по тем местам, куда я сама хочу. ))

Тоже не понимаю, как на теплоходе может быть скучно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account