Вкус халвы

В ожидании будущего

Previous Entry Share Next Entry
Far Cry 3: Blood Dragon
gibajd


В общем, нежданно негаданно появилась вот такая вот игрушка: Far Cry 3: Blood Dragon
Никакого тебе суперпиара, ни разжигания интереса фанатов. Так, по тихому неделю назад вылез тизер, и примерно тогда же пошел слух, что игру украли Российские хакеры. Украли или нет, а может это просто такая рекламная компания, не извествно, но факт тот, что она появилась в сети.
Хотя официальный релиз - 1 мая.



А вчера появился официальный трейлер, в нем есть и элементы геймплея


По сути - это практически копия игры "Far Cry 3", но в других декорациях. Аналогичный остров (не удивлюсь, это точная копия), аналогичные базы-заставы, аналогичные магазины, деньги, система "прокачки" даже животные есть (многие точно такие же, как и в оригинале)..



Наш герой - Рекс Кольт, и вы киборг, который сражается с другими киборгами, дикими зверями, атомными драконами и множеством других врагов, попавших в игру с экраном американских мультфильмов 80-х.
Игра, как и трейлер, выполнена в стиле тех лет. Например, "заставки" в игре близки к уровню заставок из Контры, музыка тоже соответствующая. Увы, внутриигровое меню сделано так же, что на 32" мониторе напрягает.. Ну, и на мой взгляд игра слишком пестрая и аляпистая (привет, мультфильмы!), что повышает утомляемость моего зрения (возможно, это относится только ко мне). Многие объекты мигают, переливаются, меняют цвета..



Вот скриншот меню, вырезанный без изменниея разрешения. На картинке фон черный, но по факту он переливается зеленоватым.



По-началу, играть интересно.. Правда, до тех пор, пока нас цепко держит сюжетная линия. Потом тиски ослабевают и нам достается "песочница".. И.. становится скучно. Та же самая беда оказалась и в просто Far Cry 3. Но там, хотя бы цвета не так утомляли..
Кровь у киборгов синяя, показывать всем факи надоедает, а повторяющиеся высказывания героя приедаются... угу, в игре есть "юмор".. например при обучении, нам рассказывают, что "бег, это как ходьба, только быстрее" или "чтобы оглянуться - оглянитесь".. Но увы, создатели поленились и все эти моменты остались в самом начале.. На экранах загрузки нам напоминают, что "Освобожденные базы - это хорошо, по многим причинам" а в подсказках предлагают использовать длинную мышцу большого пальца чтобы нажать М и перейти к экрану мгновенного перемещения..



Мое ИМХО, идея хороша, но реализовать ее надо было бы в рамках ТЕХ игр, например, DOOM2 или Quake2.. Т.е. сюжетные миссии, монстры, аптечки, сейвы и т.п.
Да, сейвов опять нет, только чек-поинты (привет, консоли!). Вместо аптечек шприцы, которые можно носить с собой, но не больше трех.. А как только они кончаются, наш герой начинает чинить свою механическую руку - то сварочным аппаратом, а то просто ковыряясь.. Ладно хоть не большую гайку закручивает.. Ну и графика смотрится бедно, особенно на фоне третьего Кризиса, но это все также беда консольщины..


?

Log in

No account? Create an account