?

Log in

No account? Create an account

Вкус халвы

В ожидании будущего

Previous Entry Share Next Entry
1 августа. Час Х. Будет ли контент-революция? + отрывок из рассказа по теме.
gibajd

картинка из интернета

С первого август а вступает в силу новый закон о противодействии пиратству в Интернете. Теперь провайдеры смогут (их обяжут) закрывать доступ к ресурсам с нелегальным контентам, а также доступ к ресурсам, на котором содержатся ссылки на оный (это согласно поправке).
Т.е. никаких торрентов, файлохранилищ, смогут закрыть "облака" и ресурсы, подобные яндекс-диску.
Смогут даже прикрыть почту, если вдруг там окажется спам-письмо с нелегальной ссылкой.
Кстати, до такого спама, правообладатели и подставщики я, думаю, еще додумаются.. О подобом можно прочитать в рассказе ID_Daemon "Я, пират"
читать можно тут: http://habrahabr.ru/post/184910/

пара-тройка отрывков:
"Телевизор бубнил утренние новости. Как обычно один негатив, всякие катастрофы, аварии, и криминальные новости из области авторских прав. В Японии какой-то чувак вышел на площадь где было полно народу, стал что-то кричать и размахивать руками, все конечно сгрудились вокруг него. А он вдруг достал ноут из сумки и показал всем «неправомерный контент». Ну конечно спецназ приехал быстро и уничтожил его на месте. Камикадзе хренов. Зачем он это сделал? Не понимаю. Ведь могли пострадать люди. К счастью правительство закрыло на это глаза и никого из тех, кто случайно увидел контент, не арестовали."

"Я закончил завтрак и стал собираться на работу. А мелодия навязчивая все звучит в голове. Одеваясь, я непроизвольно промычал несколько нот и сразу осёкся. Вспомнилось, как несколько дней назад Сергей вот так на работе видимо забылся и стал что-то насвистывать. И тут наш старый хрен Петрович вдруг весело взглянув на него выдал:
— Что это ты такое насвистываешь? Своё иль чужое? По какой статье пойдешь?"

"Ссылка открылась, и только я привычно-лениво начал изучать её содержимое, как откуда-то сбоку вылезло окно, в котором самым наглым образом появилась заставка одной из самых известных медиастудий, и потом пошли кадры из фильма. Я конечно сразу окно закрыл, недовольно подумав, с чего это такая неожиданная реклама вылезла во весь экран, но вдруг из подсознания всплыла цифра: общая длительность видео, которое я как-то краем глаза успел заметить. Файл в кэше нашелся быстро, и когда я увидел, как он называется, у меня похолодело все, что только может похолодеть.
Это была НЕ РЕКЛАМА. Это был САМ ФИЛЬМ."

В общем, что нас ждет? тотальные обыски? прикроют пол-интернета? Поживем-увидим.. Интересно, хватит ли этого нашему народу? :)
Напомню, что запрет на музыку "Вконтакте" вызвал появление протестов на улицах.. Замечу, эти люди не протестовали ни против повышения цен на ЖКХ, ни против геев..

предполагаю появление новых вирусов, которые вместо кражи информации будут, наоборот, закачивать нелегальный контент... будет и Спам с этим самым контентом, и всплывающие окна.. И вымогатели: "если вы не заплатите 10 баксов, мы будем показывать вам нелегальный фильм".. Будем ли мы жить в мире из такого рассказа..?

  • 1
Как юрист Вас могу утешить - не ведитесь на блогоскандалы. Рядовые пользователи никаким боком не пострадают, уж по части почты-то стопроцентно. Плохо придётся не тем, кто скачивает музыку и фильмы для себя, а тем, кто начинает записывать скачанное на диски и распространять по сетям за деньги на регулярной основе...

будем надеяться, конечно.
Но торренты-то все-равно прикроют..

А главное - будет повод докопаться до любого неугодного человека, или почти любого - у многих есть кто-нибудь нелегальное.

Как одно время наркоту подбрасывали для "галочек", так теперь и контент могут подбрасывать.

так теперь и контент могут подбрасывать

Ну, до такого не дойдёт, ещё раз повторю - тут важна воля каждого субъекта. Качать - качай, но бизнеса на скачанном не делай.

Re: так теперь и контент могут подбрасывать

поживем, конечно, увидим..
Но наркоту подбрасывали, и это факт.. так и тут смогут.. даже не в рамках борьбы - а именно чтобы выслужиться, для галочки.
как сейчас на дорогах останавливают, и пишут не те нарушения - а тех, что нехватает - для галочки.

У меня есть подозрение, что теперь прикрываясь борьбой с нелегальным контентом просто начнут расправляться с конкурентами.

согласен, и это тоже будет...

Ни че не будет пустой звук. Ну будем качать с Украинских торрентов или Белорусских, Казахстанских. Провайдеров обяжут блокировать? Так уже много лет обязывают блокировать игровые сайты. Толку то.. В крайнем случае через прокси-серваки прицепимся. Делов-то.)

Короче у китайцев все равно скачаем).

Edited at 2013-06-28 06:15 pm (UTC)

тут главное - чтобы правительство захотело. А добиться они смогут. Вон сайты из черного списка более-менее удачно блокируют. и эти заблокируют.
А прокси - их еще найти надо. Ну и скорость там мааааааленькая. Я как-то из интереса попробовал попользоваться - так там страницы медленно грузятся - какие уж там фильмы..

Дак и китайцев заблокируют.. :)

У них на это мочи не хватит) Ну были уже потуги с игровыми сайтами - беспонтовые)))

видимо, не так уж было нужно..
а тут - очень нужно.. Мигалков настоит :)

Да не переживай ты ни че не будет, я тебе говорю. Так по мелочи хрень какую-нить сотворят и всех делов.

поживем - увидим.. :))
по мелочи - тоже можно гадостей натворить..

Надо качать... Причем хочется скачать многое...

Я знаю кому это выгодно - продавцам жестких исков - ведь надо не только скачать, но и сохранить!

(Deleted comment)
Будем надеяться..
Хотя, может надеяться стоило бы и на обратное, а также на массовые акции протестов, беспорядки - битье магазинов с дисками, "атака" на Мигалкова и все такое.. :))

Грош цена этому закону, как и всем остальным, напечатанным нашим Принтером.

шанс есть, но за законом стоят "правообладатели", которые смогут настоять на своем..

Слегка утрировано, конечно. Думаю, что если людям надо будет добыть нелегально тот или иной контент, они вес равно это сделают. За всеми не уследишь, особенно в интернете.

За всеми и не обязательно.
Те кто хотят украсть что-то или убить - так и сделают, и ловят не всех. НО все остальные боятся. Так и тут может оказаться. Также и с наркотой..

Время покажет))

ага - будем ждать..

Всё будет хорошо и появится новая мировая паутина. А может быть их будет много.

уже есть, например "тор".. но для их использования нужно немного больше умений и знаний, чем для Интернет-эксплорера.
Поэтому-то оно и держится. И в народ прийти не сможет - т.к. это либо всем срочно придется "поумнеть", но тогда и властьимущие станут такими же - и смогут прикрыть, либо опустить "входную планку" с теми же результатами.

Ага.. на ХАЛЯВУ :))

  • 1